Буржуйка.. в буханке
Re: Буржуйка.. в буханке
масло тоже сливаешь,в ведерко
лучше умереть в прото ,чем выиграть в стандарте
Re: Буржуйка.. в буханке
тоже вариантgarik7 писал(а):масло тоже сливаешь,в ведерко
вам лишь бы поиздеваться .., в жизни бывают разные обстоятельства.
ТЗ: убрать тосол от печки (лучше физически), когда ее не нужно греть. ну и быстро подключить к контуру двигателя и к печке.
Re: Буржуйка.. в буханке
С точки зрения безопасности спать в машине с включенным двигателем опасно из-за возможности надышаться СО, а уж спать в машине с горящей печкой - еще более вредно тем, что можно не только угореть, но и просто сгореть! Ты ведь бензин на ночь сливать из баков не будешь? А вдруг уголек вылетит или еще какая фигня случится?axiz писал(а): вам лишь бы поиздеваться .., в жизни бывают разные обстоятельства.
Так что я считаю что печку можно ставить в сарае, но никак не в машине. Чтобы греться зимой, люди ставят "сухой фен" - отопитель салона. Да, это дороже, но куда безопаснее. Я когда ночевал в машине спал в спальнике, пару раз за ночь прогревал салон печкой включая двигатель, и то не всегда. Кстати, теплый бок боевой подруги согревает лучше всякой печки
Re: Буржуйка.. в буханке
с сухим феном ездил три года, знаю что такое.
вот как раз, чтобы не угореть, топку буду делать с улицы, внутри тот-же самый фен (пассивный).
..бенз хранится (да и хранился) еще в более надежном месте .
штатные баки, которые висели по бокам, удалены пищевым красителем E172 (Fe2O3) и болгаркой
..от сухого фена можно угореть даже тогда, когда выхлоп дальше на 2 метра от машины. это от тебя может и не зависеть.
вот как раз, чтобы не угореть, топку буду делать с улицы, внутри тот-же самый фен (пассивный).
..бенз хранится (да и хранился) еще в более надежном месте .
штатные баки, которые висели по бокам, удалены пищевым красителем E172 (Fe2O3) и болгаркой
..от сухого фена можно угореть даже тогда, когда выхлоп дальше на 2 метра от машины. это от тебя может и не зависеть.
меня согревает до -25 градусов и не всю ночь, что-то у них на холоде батарейки садятсяКстати, теплый бок боевой подруги согревает лучше всякой печки
Re: Буржуйка.. в буханке
Я еще могу понять установку буржуйки в кунге какой-нибудь аварийной машины, там печка стоит далеко от топливопроводов и электропроводки, но ставить печку в буханку??? Саня, хочешь услышать разных мнений - запости свои фотки на Драйве, миллионы людей не могут ошибаться
- Евгений150
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 19:31
- Откуда: Чебоксары
Re: Буржуйка.. в буханке
Дима а почему под твоей подписью ни чего не отображается? Ты случаем не шпион?Рыжий кот писал(а):Я еще могу понять установку буржуйки в кунге какой-нибудь аварийной машины, там печка стоит далеко от топливопроводов и электропроводки, но ставить печку в буханку??? Саня, хочешь услышать разных мнений - запости свои фотки на Драйве, миллионы людей не могут ошибаться
Re: Буржуйка.. в буханке
Ваш админ оставил дырку, вот я и лазаю через забор Зашел в гости потрещать или вы тут не рады гостям?Евгений150 писал(а): Дима а почему под твоей подписью ни чего не отображается? Ты случаем не шпион?
- turboliner
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 07:41
Re: Буржуйка.. в буханке
Буржуйка в буханке хорошая идея для длительного стояния.
Мой маленький пик в общую копилку:
Чтобы все были счастливы думаю что необходимо продумать следующие моменты:
1. Воздухообмен внутри буханки- желательно чтобы поступал подогретый воздух и "продувал" всю буханку.
2. Топка и поддувало только снаружи, так как бензин и всё горящее внутри машины.
3. Подогрев тосола это еще проще чем первый и второй пункт.
4. Топливо (для буржуйки) необходимо разделить на две группы - энергоемкое и для розжига. Например возить уголь в маленьких мешочках и сухие дровишки для розжига. Использование отработки исключается ввиду не соответствующей требованиям конструкции печки.
PS: эффективность буржуйки в разы повышается если её обдувать маленьким (компьютерным) вентилятором.
Всё ихмо удачи.
Мой маленький пик в общую копилку:
Чтобы все были счастливы думаю что необходимо продумать следующие моменты:
1. Воздухообмен внутри буханки- желательно чтобы поступал подогретый воздух и "продувал" всю буханку.
2. Топка и поддувало только снаружи, так как бензин и всё горящее внутри машины.
3. Подогрев тосола это еще проще чем первый и второй пункт.
4. Топливо (для буржуйки) необходимо разделить на две группы - энергоемкое и для розжига. Например возить уголь в маленьких мешочках и сухие дровишки для розжига. Использование отработки исключается ввиду не соответствующей требованиям конструкции печки.
PS: эффективность буржуйки в разы повышается если её обдувать маленьким (компьютерным) вентилятором.
Всё ихмо удачи.
Главное не спешить в трофи, а успеть вовремя на финиш.
- Евгений150
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 19:31
- Откуда: Чебоксары
Re: Буржуйка.. в буханке
Не мы гостям рады, ты лучше скажи когда потеплеетРыжий кот писал(а):Ваш админ оставил дырку, вот я и лазаю через забор Зашел в гости потрещать или вы тут не рады гостям?Евгений150 писал(а): Дима а почему под твоей подписью ни чего не отображается? Ты случаем не шпион?
Re: Буржуйка.. в буханке
Говорю: Сегодня и потеплеет к вечеру почти до нуля, а таять уже в марте-апреле будет. Я вот каждые выхи езжу по снегу кататься, а вы чего никуда кроме лебедани не выбираетесь?Евгений150 писал(а):Не мы гостям рады, ты лучше скажи когда потеплеет