Координаты базового лагеря соревнований:
Широта: 55°58′20.31″N (55.972307)
Долгота: 48°15′49.5″E (48.263749)
съезд с асфальта (дальше по указателям):
Широта: 55°58′2.74″N (55.967427)
Долгота: 48°15′20.6″E (48.255721)
https://yandex.ru/maps/-/CVX4NK48
Я так и предполагал, что в тех местах будет
Трасса, в буквальном смысле - асфальт до лагеря просто ЖЕСТЬ....
Партизанские тропы 2016
Re: Партизанские тропы 2016
"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
Re: Партизанские тропы 2016
ты не хотел ехать ,или поболеть?Nivavod писал(а):Координаты базового лагеря соревнований:
Широта: 55°58′20.31″N (55.972307)
Долгота: 48°15′49.5″E (48.263749)
съезд с асфальта (дальше по указателям):
Широта: 55°58′2.74″N (55.967427)
Долгота: 48°15′20.6″E (48.255721)
https://yandex.ru/maps/-/CVX4NK48
Я так и предполагал, что в тех местах будет
Трасса, в буквальном смысле - асфальт до лагеря просто ЖЕСТЬ....
лучше умереть в прото ,чем выиграть в стандарте
Re: Партизанские тропы 2016
нормальная дорога была, только после Звенигова местами попадались мелкие ямы, а дорога до лагеря была немного сырая и несколько лужNivavod писал(а):Координаты базового лагеря соревнований:
Широта: 55°58′20.31″N (55.972307)
Долгота: 48°15′49.5″E (48.263749)
съезд с асфальта (дальше по указателям):
Широта: 55°58′2.74″N (55.967427)
Долгота: 48°15′20.6″E (48.255721)
https://yandex.ru/maps/-/CVX4NK48
Я так и предполагал, что в тех местах будет
Трасса, в буквальном смысле - асфальт до лагеря просто ЖЕСТЬ....
Re: Партизанские тропы 2016
Народ кто когда выдвигается? думаю тоже съездить, а то давно отчетов не рисовал
"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
Re: Партизанские тропы 2016
Интересно, а покататься по лесу без регистрации в Опене получится? Типа тряхнуть стариной?
Re: Партизанские тропы 2016
наверное получится приезжай .а то мы с джеем вдвоем только медали зарабатывать будемРыжий кот писал(а):Интересно, а покататься по лесу без регистрации в Опене получится? Типа тряхнуть стариной?
лучше умереть в прото ,чем выиграть в стандарте
Re: Партизанские тропы 2016
После многолетнего перерыва выбрался посмотреть как оно нынче всё происходит. Как будто никуда не уходил: те же лица, знакомые машины, но появились и новые персонажи. Трофи все больше и больше уходит от стоковых уазиков с минимальными переделками в сторону построенных под конкретного пилота котлет и многотысячных бюджетов. Бороться с такими - все равно что с помощью петиций пытаться отменить новый Технический регламент Таможенного Союза, но наши друзья Гарик и Джей сделали серьезную заявку на успех. Я был приятно удивлен выросшим уровнем Гарика как пилота и Джея как штурмана, вдвоем они - вполне сложившийся экипаж, которому по плечу серьезные задачи и помешать которому может только фортуна и крайне низкий ресурс отечественных агрегатов и запчастей...
Мне удалось сопроводить наш экипаж по нескольким точкам, мы то встречались, то разъезжались, но кое-что мне удалось увидеть своими глазами:
Орги умудрились устроить из трофи геокешинг и запрятали точки в старых заброшках. По счастливой случайности я оказался рядом в нужный момент и подсказал, что точки могут быть не только снаружи, но и внутри:
Все что я отснял лежит на гугле
Короче, несмотря ни на что, наши парни - молодцы. Гонка вышла интересной, а чем все закончилось - пусть расскажут сами пилот и штурман. Сохраню пока интригу...
ПыСы: может, и вправду как-нибудь тряхну стариной и погоняю как раньше хотя бы Опене... Как ни крути, а все равно тянет...
Мне удалось сопроводить наш экипаж по нескольким точкам, мы то встречались, то разъезжались, но кое-что мне удалось увидеть своими глазами:
Орги умудрились устроить из трофи геокешинг и запрятали точки в старых заброшках. По счастливой случайности я оказался рядом в нужный момент и подсказал, что точки могут быть не только снаружи, но и внутри:
Все что я отснял лежит на гугле
Короче, несмотря ни на что, наши парни - молодцы. Гонка вышла интересной, а чем все закончилось - пусть расскажут сами пилот и штурман. Сохраню пока интригу...
ПыСы: может, и вправду как-нибудь тряхну стариной и погоняю как раньше хотя бы Опене... Как ни крути, а все равно тянет...
Re: Партизанские тропы 2016
Рыжий кот, спасибо за всестороннюю поддержку и высокую оценку. Это придает сил, тем более, когда раз за разом все обстоятельства будто складываются против нас.
О соревнованиях:
Маршрут был выбран очень удачно. Шли хорошо, где-то даже лучше. И это при том, что на первой точке произошел отказ ГУР(ремень), на 5-ой стартер(контактная группа, завели гаечным ключем).
О результатах:
Вернулись еще вчера. Что сказать? Сход на 7-ой точке. Поломка двигателя, а затем и лебедки(уже в лагере). Обидно, конечно, но это соревнование показало, что наряду с лидерами идти можно и нужно. Пусть не в кубке, но в каком-то одном соревновании вполне можно выйти и на победу. Люди готовы, техника на уровне, не хватает только надежности. А по факту, как правильно заметил Рыжий кот, не хватает бюджета. Пока кто-то покупает варн за 279 тыс.руб., мы размышляем о том, как же повысить передаточное число на китайце, за который на родине не просят и 27 тыс.руб. Вот и корень неудач.
О соревнованиях:
Маршрут был выбран очень удачно. Шли хорошо, где-то даже лучше. И это при том, что на первой точке произошел отказ ГУР(ремень), на 5-ой стартер(контактная группа, завели гаечным ключем).
О результатах:
Вернулись еще вчера. Что сказать? Сход на 7-ой точке. Поломка двигателя, а затем и лебедки(уже в лагере). Обидно, конечно, но это соревнование показало, что наряду с лидерами идти можно и нужно. Пусть не в кубке, но в каком-то одном соревновании вполне можно выйти и на победу. Люди готовы, техника на уровне, не хватает только надежности. А по факту, как правильно заметил Рыжий кот, не хватает бюджета. Пока кто-то покупает варн за 279 тыс.руб., мы размышляем о том, как же повысить передаточное число на китайце, за который на родине не просят и 27 тыс.руб. Вот и корень неудач.
Re: Партизанские тропы 2016
гонка очень понравилась , с каждым разом все сложнее ,главное чтоб руки не опускались , продолжать я точно буду в отличае от всех остальных ДИВАННЫХ ДЖИПЕРОВ , кстати вертолета тоже не было ,может у них тоже кризис
лучше умереть в прото ,чем выиграть в стандарте
Re: Партизанские тропы 2016
очень приятно когда на трассе есть люди болеющие за тебя
лучше умереть в прото ,чем выиграть в стандарте