Ночное ориентирование "Королевская охота"

Аватара пользователя
Nivavod
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:40
Откуда: Che

Ночное ориентирование "Королевская охота"

Сообщение Nivavod »

26-27 ноября 2016 года

Заявочная форма

Соревнования проводятся недалеко от Казани (~30км), место лагеря будет сообщено не позднее 21.11.2016. Лагерь соревнований в полевых условиях, участники сами организуют свой быт и питание. С участников взымается «Экологический» возвратный взнос в размере 1000 рублей. Взнос не возвращается в случае не удовлетворительной сдачи места стоянки коменданту лагеря.

Стартовый взнос по предварительно оплаченной заявке - 2000 рублей (оплачивается до 24.11.2016), по неоплаченной заявке - 2500 рублей (оплачивается в лагере), без предварительной заявки - 3000 рублей (оплачивается в лагере). Предварительная оплата осуществляется путем перевода денежных средств на карту организаторов (действует не позднее 24.11.2016). Номер карты для перевода сообщается отдельно по электронной почте лично, после отправки заявки, просьба указать в теме письма «ЛЬГОТНЫЙ ТАРИФ».

Бронь номеров до 21 ноября включительно, по предварительной заявке.

Расписание


Начало АП и ТИ: 26 ноября 13:00
Брифинг: 26 ноября 16:30
Старт: 26 ноября 17:00
Финиш: 27 ноября 3:00 (ориентировочно)
Предварительные результаты: 27 ноября 9:00
Награждение: 27 ноября 11:00


Условия зачёта


Три зачётных группы: "Спорт", "Туризм", "Стандарт".
• "Стандарт" - автомобиль без переделок.
• "Туризм" - Серийный автомобиль. Допускается резина до 33 дюймов. Лебедка запрещена.
• "Спорт" - Резина от 33 дюймов, лебедка, Допускаются прототипы.
Окончательное решение о принадлежности машины к тому или иному классу принимает Технический Комиссар исходя из состояния трассы на момент старта.
Автомобили должны иметь исправное отопительное и световое оборудование, огнетушитель и аптечку. Рекомендуется наличие хорошего переносного фонаря.

Рекомендуется использовать защитные шлемы всем членам экипажа, в том числе пассажирам.

Разрешено использование любых навигационных приборов и систем, необходимо кроме GPS иметь обычный магнитный компас, исправный одометр или устройство его заменяющее.

Заявленный экипаж должен состоять из двух человек - пилот и штурман. Число дополнительных пассажиров ограничено количеством посадочных мест в автомобиле. Заявленный пилот несет полную ответственность за свой экипаж.

На всем протяжении соревнования все члены экипажа должны поддерживать нулевой уровень алкоголя в крови.

Заполненную заявочную форму необходимо отправить на указанный в ней электронный адрес.

Правила игры


1. На прохождение дистанции установлен лимит времени (~10 часов, объявляется на брифинге).

2. Старт либо одновременный (маршрутные документы выдаются за 1 минуту до старта), либо поочередный с интервалом в 2 минуты (объявляется на брифинге).

3. Экипажу необходимо выехав из точки старта найти как можно больше Контрольных Точек (КТ), и вернуться обратно в точку старта, уложившись в лимит времени. КТ представляет собой номер, нанесенный контрастной краской на неподвижный объект.

4. Порядок прохождения КТ произвольный, на усмотрение экипажа. Маршрут движения по дистанции ориентирования определяется самим экипажем исходя из здравого смысла и возможностей автомобиля и экипажа.

5. Отметка на КТ осуществляется с помощью цифрового фотоаппарата, со следующей компоновкой: в кадре должен находиться один из членов экипажа, одной частью своего тела касающийся номера КТ, а любой другой частью того же тела - любой неотъемлемой части своего технического транспортного средства таким образом, чтобы можно было однозначно идентифицировать и номер КТ, и ТС по стартовому номеру. За каждую КТ начисляется определенное количество очков.

6. За взятие нескольких специально обозначенных КТ начисляются дополнительные очки – подробности на брифинге.

7. За каждую минуту в лимите времени экипажу начисляется 1 штрафное очко.

8. За каждую минуту сверх лимита времени экипажу начисляется 2 штрафных очка, при превышении лимита времени на 2 часа экипаж исключается из зачета.

9. Результат экипажа определяется количеством очков по следующей формуле: очки за взятие КТ плюс дополнительные очки минус штрафные очки (1 минута = 1 очко в лимите, 1 минута = 2 очка в штрафное время). Побеждает экипаж с наибольшим количеством очков. При равном количестве очков побеждает экипаж имеющий меньше штрафных очков (т.е. нашедший больше КТ и лучше уложившийся в лимит времени). При равенстве всех показателей экипажи делят соответствующие места между собой.

10. Умышленный обман организатора приведет к снятию экипажа с соревнования. Протесты на результаты соревнования принимаются в течение 30 минут после публикации предварительных результатов.

11. Запрещена валка живых деревьев с помощью пилы/топора.

12. Запрещено оставлять за собой любой мусор и следы ремонта - весь мусор участники должны увозить с собой.

13. Запрещено движение по сельскохозяйственным угодьям.

14. Запрещено проникновение и нахождение на трассе соревнования любых технических транспортных средств (наземных, воздушных, водных и т.д.) не участвующих в соревновании или в его организации. Ответственность за нарушение данного запрета будет нести участник или клуб, представителями/гостями которого являются лица, нарушившие запрет. Возможная пенализация - денежный штраф, снятие с соревнования, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение организатора.

15. Выезд фото- и видео- операторов на трассу соревнования возможен только с согласия организатора, при этом операторы обязаны предоставить организатору весь отснятый материал для публикации на сайте организатора в целях популяризации внедорожного автомобильного спорта (с обязательным указанием автора материала).


Взято здесь http://offroad.kazan.ru/sport/night/161126/
"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
Аватара пользователя
Nivavod
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:40
Откуда: Che

Re: Ночное ориентирование "Королевская охота"

Сообщение Nivavod »

"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
Ответить