Партизанские тропы 2017. Заметки штурмана.

Аватара пользователя
turboliner
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 07:41

Партизанские тропы 2017. Заметки штурмана.

Сообщение turboliner »

Завершилась вторая гонка сезона, прошла уже неделя, а помнишь всё как вчера. :ugeek:
Начало было обычным трофи-рейдом: раздали точки и пошел отсчет времени 12,5 часов. Последняя модификация навигационного оборудования полностью исчерпала свои возможности. Было 2 планшета(по 7 дюймов) и телефон, будет 1 планшет(10 дюймов) и телефон. Скорость забивания точек и определение тактики гонки равно 10-15 минут.
Начало гонки
Начало гонки
Так как предстартовое волнение пока имеет место, то мы поехали на ближние точки- 1этап. Как обычно там все застряли, началась толкотня, все достали якоря и вспахали всё вокруг точки 40. Единственные деревья были только около нее, но туда надо было доякориться.
Первая точка
Первая точка
Волнение спало, напали комары, начались ЛУГОВЫЕ БОЛОТА-ЗАЛИВНЫЕ ЛУГА. Из того, что мы ездили с Игорем совместно, такого не было. Первый этап проехали познавая новый мир и глядя после 40 точки на 21 экипаж который проехал наши 3 этапа. Я подумал- вот это скорость на ГАЗ-69 с военными мостами. :good:
Финал 1 этапа-тест на глубоководнуюпроходимость. В последующем это дало уверенность в преодолении бродов.
В первый раз всегда интересно
В первый раз всегда интересно
Перекусив, подумали, решили едем где ближе.
2 этап нас встретил высокой зеленой травой по капот и маленькими невидимыми ручейками. Самое сложное выбрать траектория там где до тебя все проехали, потому что последам ехать не вариант. На данных точках было отточено мастерство пользования якорем, завязывание мокрого троса на очень гладкий мокрый барабан, преодоление брода без разведки, фотографирование с падающей точкой.
Она падает!
Она падает!
После 65 точки (по неизвестной причине) фотоаппарат работал, но не записывал фотки на флешку, но я об этом не догадывался. Выбравшись на начало 2 этапа, покушали и решили едем где ближе, так как далеко ехать по времени не успеваем. Начался 3 этап. Уже знакомые торф, много деревьев и желание ехать на дальний кордон сделали свое дело, относительно быстро и слаженно выбрались к лагерю.
Завершение гонки.
Завершение гонки.
Завершение гонки-4 этап виделся в последовательном взятии точек 48, 47 и т. д. в направлении к лагерю. Но то ли штурман устал или лес был слишком зеленый, но мы проскочили "секретную дорогу" и дали круголя до 48 точки и нырнули в "освежающий" брод. Выбрались из него и снова ЗАЛИВНЫЕ ЛУГА. Взяв 2 точки, решили что ночью по лугам не поедем и поехали домой по секретной дороге. Её уже стало видно в свете заходящего солнца.
На обратном пути перестал работать мотор печки, рассыпался чемодан с инструментом, якорь мирно спал с загнутой продольной пластиной, навстречу ехали стандарты за бронзовой медалью.
В общем все было очень интересно. :happy:
Там была вся тумбочка.
Там была вся тумбочка.
До новых встреч на трофи друзья!
Главное не спешить в трофи, а успеть вовремя на финиш. :)
Аватара пользователя
Nivavod
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:40
Откуда: Che

Re: Партизанские тропы 2017. Заметки штурмана.

Сообщение Nivavod »

Отличный отчет. :good:
"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
Ответить