Завершилась вторая гонка сезона, прошла уже неделя, а помнишь всё как вчера.
Начало было обычным трофи-рейдом: раздали точки и пошел отсчет времени 12,5 часов. Последняя модификация навигационного оборудования полностью исчерпала свои возможности. Было 2 планшета(по 7 дюймов) и телефон, будет 1 планшет(10 дюймов) и телефон. Скорость забивания точек и определение тактики гонки равно 10-15 минут.
Так как предстартовое волнение пока имеет место, то мы поехали на ближние точки- 1этап. Как обычно там все застряли, началась толкотня, все достали якоря и вспахали всё вокруг точки 40. Единственные деревья были только около нее, но туда надо было доякориться.
Волнение спало, напали комары, начались ЛУГОВЫЕ БОЛОТА-ЗАЛИВНЫЕ ЛУГА. Из того, что мы ездили с Игорем совместно, такого не было. Первый этап проехали познавая новый мир и глядя после 40 точки на 21 экипаж который проехал наши 3 этапа. Я подумал- вот это скорость на ГАЗ-69 с военными мостами.
Финал 1 этапа-тест на глубоководнуюпроходимость. В последующем это дало уверенность в преодолении бродов.
Перекусив, подумали, решили едем где ближе.
2 этап нас встретил высокой зеленой травой по капот и маленькими невидимыми ручейками. Самое сложное выбрать траектория там где до тебя все проехали, потому что последам ехать не вариант. На данных точках было отточено мастерство пользования якорем, завязывание мокрого троса на очень гладкий мокрый барабан, преодоление брода без разведки, фотографирование с падающей точкой.
После 65 точки (по неизвестной причине) фотоаппарат работал, но не записывал фотки на флешку, но я об этом не догадывался. Выбравшись на начало 2 этапа, покушали и решили едем где ближе, так как далеко ехать по времени не успеваем. Начался 3 этап. Уже знакомые торф, много деревьев и желание ехать на дальний кордон сделали свое дело, относительно быстро и слаженно выбрались к лагерю.
Завершение гонки-4 этап виделся в последовательном взятии точек 48, 47 и т. д. в направлении к лагерю. Но то ли штурман устал или лес был слишком зеленый, но мы проскочили "секретную дорогу" и дали круголя до 48 точки и нырнули в "освежающий" брод. Выбрались из него и снова ЗАЛИВНЫЕ ЛУГА. Взяв 2 точки, решили что ночью по лугам не поедем и поехали домой по секретной дороге. Её уже стало видно в свете заходящего солнца.
На обратном пути перестал работать мотор печки, рассыпался чемодан с инструментом, якорь мирно спал с загнутой продольной пластиной, навстречу ехали стандарты за бронзовой медалью.
В общем все было очень интересно.
До новых встреч на трофи друзья!
Партизанские тропы 2017. Заметки штурмана.
- turboliner
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 07:41
Партизанские тропы 2017. Заметки штурмана.
Главное не спешить в трофи, а успеть вовремя на финиш.
Re: Партизанские тропы 2017. Заметки штурмана.
Отличный отчет.
"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"