21 квартал. Записки штурмана. Порассуждаем.

Аватара пользователя
turboliner
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 07:41

21 квартал. Записки штурмана. Порассуждаем.

Сообщение turboliner »

Может кому интересно-- в жизни каждого гонщика есть моменты, когда приходит понимание того что идти к победе нужно по расписанию как трамвай желтый.
Объезд с возможным опрокидыванием.
Объезд с возможным опрокидыванием.
Застрявших, сломавшихся, с открытым капотом, курящих, сидящих и т. д. надо сразу объезжать. Кроме святого случая просьбы о помощи.
Ни туда, ни сюда.
Ни туда, ни сюда.
Если нет вариантов разъехаться, принимаем решение- если бы соперник был я, что мне выгодно. Машина ушла вниз, мы быстро скатились вниз. Все счастливы.
Просто дернули.
Просто дернули.
Когда идешь на финиш, дорога каждая минута, но помочь товарищам надо. :drink:
Всегда интересно поговорить у костра.
DSCN0456.JPG
Результаты.
Результаты.
Результаты.
Результаты.
Итоги 3 этапа 2017 года.
1. Научились делать фото(благодаря лимиту 100 фоток на флешке).Орги рады.
2. Научились пользоваться переговорками, даже появилась какая то слаженность.
3. Питание и проживание, время сна и отдыха. Строго регламентировано.
4. Пока иногда имоции проявляются.
5. Класс "Спорт" и "Прото" отличаются только в технической части. В "Прото" больше технического творчества между соревнованиями. Победа в обоих классах зависит только от экипажа.
Мнение моё никогда никому не при надлежит. Все совпадения случайны.
До встречи. Там, за гранью дорог...
Главное не спешить в трофи, а успеть вовремя на финиш. :)
Аватара пользователя
garik7
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 20:47
Откуда: чебоксары

Re: 21 квартал. Записки штурмана. Порассуждаем.

Сообщение garik7 »

Шедеврально
лучше умереть в прото ,чем выиграть в стандарте
Ответить