Может кому интересно-- в жизни каждого гонщика есть моменты, когда приходит понимание того что идти к победе нужно по расписанию как трамвай желтый.
Всегда интересно поговорить у костра.
Итоги 3 этапа 2017 года.
1. Научились делать фото(благодаря лимиту 100 фоток на флешке).Орги рады.
2. Научились пользоваться переговорками, даже появилась какая то слаженность.
3. Питание и проживание, время сна и отдыха. Строго регламентировано.
4. Пока иногда имоции проявляются.
5. Класс "Спорт" и "Прото" отличаются только в технической части. В "Прото" больше технического творчества между соревнованиями. Победа в обоих классах зависит только от экипажа.
Мнение моё никогда никому не при надлежит. Все совпадения случайны.
До встречи. Там, за гранью дорог...
Застрявших, сломавшихся, с открытым капотом, курящих, сидящих и т. д. надо сразу объезжать. Кроме святого случая просьбы о помощи.
Если нет вариантов разъехаться, принимаем решение- если бы соперник был я, что мне выгодно. Машина ушла вниз, мы быстро скатились вниз. Все счастливы.
Когда идешь на финиш, дорога каждая минута, но помочь товарищам надо. 21 квартал. Записки штурмана. Порассуждаем.
- turboliner
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 07:41
21 квартал. Записки штурмана. Порассуждаем.
Главное не спешить в трофи, а успеть вовремя на финиш.
Re: 21 квартал. Записки штурмана. Порассуждаем.
Шедеврально
лучше умереть в прото ,чем выиграть в стандарте