Всем привет. Вот мы и вернулись с данного мероприятия домой, но честно сказать меня до сих пор колбасит после такого мероприятия.
Стартовали мы из дома в пятницу с Саньком (штурман) в районе 23-00 на лагерь на нашей пузотерке, Игорь был уже в лагере
Перед отъездом поменяли летние колесья на зимние, так как погода сильно испортилась и шел снег. До лагеря около 240 км и путь занял около 3 часов, шли 70-80 км/ч из-за очень плохой видимости. После Буинска где-то в полях нам под колеса влетел заяц ровно между фарами, остановились вышли (представили как мы его уже готовим на костре ), но этот товарищ пришел в себя и сиганул в поля...
С асфальта до лагеря дошли нормально, земля подмерзла. Нашли наш лагерь, установили палатку и спать.
Утро. 8-00 брифинг
8-45 старт у спортов и прото. Забили точки. Орги как обычно в районе лагеря поставили 4 точки, которые надо взять подряд и далее на трассу, но их можно было взять и в конце гонки, мы так и решили. Сразу рванули на первую точку в объезд леса.
Лесная дорога встретила нас раскисшей глубокой ураловской колеей и мы сразу разбортировали заднее левое колесо
Взяв 1 точку мы рванули на 2 по той же дороге, иногда обьезжая очень засадные места по лесу и опять ... переднее правое
Быстро все исправили и вперед, навстречу попались 2 камаза груженые лесом, за ними дорога полный атас, но у нас то 37 мы даже пеньки не цепляли Вдоль дороги взяли 2-ую точку
и по не й же к 3-ей, вскоре дорога кончилась и мы пошли просто по лесу( орги на брифинге предупредили что дорог не будет примерно 15 км).
Между деревьями котлеты и более узкие машины пролетали быстро, нам они так просто не давались, но мы шли к цели через глубокие овраги. УАЗ без использования лебедки поднимался на крутые склоны оврага.
3 точка
Далее шли по следам Прото через лес к 4-ой. На этой точке аншлаг собралось машин 6 и всем нужна точка. Мы решили перекусить пока наша очередь не дошла.
Встретили Кровельщика, тормоза на Патруле кончились, и как он сказал тормозил на крутых спусках и подъемах с помощью деревьев. Даже задний бампер треснул.
Далее 45 точка, наверно правильней 4,5
Далее идем на 5-ю по равнине в лесу между деревьями вдоль берега. с 5 точки открывается красивый вид на Волгу.
Далее 6-я также без напряга
И идем на 7-ю, снегопад полным ходом, а уж с деревьев падает когда мы их давим уазом...
Ближе к точке нагнали впереди идущие 2 экипажа. Опять глубокий овраг и на дне она - точка, которую никто еще не брал. Кумекаем толпой как подойти и решили взять НАХРАПОМ После нам Игорь торжественно сообщил что передняя лебедка КОНЧИЛАСЬ, а что там на горизонте никто не знал. Было решено дойти до 10 и после нее на навигаторе мелькала дорога на лагерь, так и решили.
8-9 точка были легкие вдоль тропы которую проложили экипажи, 10-я оказалось на дне глубокого оврага, на той стороне дорога домой.
Перед нами точку брали несколько экипажей и без передней лебедки на другую сторону смогла выйти только одна котлета. У нас вариантов нет вперед. Выехать своим ходом не смогли, решили лебедиться вверх задней лебедкой метров 10 а дальше сами , но без задней блокировки никак, срезало предохранитель и вращалось лишь одно заднее колесо. Ремонт.
Навстречу нам спустились 2 нижегородских экипажа и сообщили что там нет дорог к лагерю и они возвращаються в лагерь откуда мы приехали.
Стемнело.После ремонта уаз сам взлетел в гору, нижегородские попытавшие подняться в обратную сторону развернулись и пошли за нами. Вскоре по дороге навстречу нам попались 2 квадра, которые сказали что там завал и дороги на лагерь нет, а в навигаторе дорога аккурат в том направлении. Проплутав находим еще одно направление рубимся прямо через лес и навстречу начали попадаться экипажи. УРААА мы на верной дороге.
Проехав пол пути до лагеря в районе 19 точки у нас наеб...я помпа ГУРа и заклинило, а генератор , охлаждение движка все висит на одном ремне, который начал дымиться из-за трения об ролик, а впереди длинный подьем по грязной колее. Расслабили ремень,смазали маслом и что будет то будет. Рванули и вроде охлаждение работает, на выезде из леса в ураловской колее 2 раза разбортировались. Финишировали в районе 21-00.
В воскресенье завтрак, награждение и в 13-00 домой.
Спасибо ВСЕМ за отличный отдых!!!
Отчет от Nivavoda о трофи-рейде "Распутье 2015", 9-11 октября 2015 года V этап Кубка "Измерение 4x4"
Отчет от Nivavoda о трофи-рейде "Распутье 2015", 9-11 октября 2015 года V этап Кубка "Измерение 4x4"
"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
- turboliner
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 07:41
Re: Отчет от Nivavoda о трофи-рейде "Распутье 2015", 9-11 октября 2015 года V этап Кубка "Измерение 4x4"
С каждым разом всё интереснее. Молодцы!
Главное не спешить в трофи, а успеть вовремя на финиш.
Re: Отчет от Nivavoda о трофи-рейде "Распутье 2015", 9-11 октября 2015 года V этап Кубка "Измерение 4x4"
Много фоток в хорошем качестве здесь https://plus.google.com/u/0/photos/1122 ... 7045078577
"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
Re: Отчет от Nivavoda о трофи-рейде "Распутье 2015", 9-11 октября 2015 года V этап Кубка "Измерение 4x4"
По просьбам трудящихся видео "Распутье 2015" https://goo.gl/photos/KZU6tzhwDiaTbBWa9
сильно не бить
сильно не бить
"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
Re: Отчет от Nivavoda о трофи-рейде "Распутье 2015", 9-11 октября 2015 года V этап Кубка "Измерение 4x4"
езда без гура это мрак
лучше умереть в прото ,чем выиграть в стандарте