Типовая или не очень схема проводки котлеты.

Аватара пользователя
turboliner
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 07:41

Типовая или не очень схема проводки котлеты.

Сообщение turboliner »

Вопрос состоит в том, что в ней должно быть. Или нарисовать. :?
Главное не спешить в трофи, а успеть вовремя на финиш. :)
Аватара пользователя
Nivavod
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:40
Откуда: Che

Re: Типовая или не очень схема проводки котлеты.

Сообщение Nivavod »

Вот здесь есть подробно http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40083&page=32 от автора TORO64
"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
Аватара пользователя
Евгений150
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 19:31
Откуда: Чебоксары

Re: Типовая или не очень схема проводки котлеты.

Сообщение Евгений150 »

Вопрос! Как я понял щас требуют дистанционное отключение массы. У меня стоит выключатель массы который можно сделать дистанционным. Подключение примерно понятно, но все таки, если поставить кнопку например открывания багажника от ваз-2110, нужно ли ставить релюшку? Еще вопрос, как сделать чтобы при заведенном двигателе она не срабатывала, ведь может и так случится, едем и случайно нажали на эту кнопку, выключатель массы сработал, т.е. выключился, а машинка работает дальше и как следствие сгорает гена. Или сделать так чтобы при ее отключении гена тоже перестовал выдавать ток? Вот такая задача. Еще какой провод нужен для всего этого, простой подойдет или нет, или потолще нужен?
Вложения
У меня такой стоит
У меня такой стоит
Img_0094.sized.jpg (97.35 КБ) 14039 просмотров
Аватара пользователя
turboliner
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 07:41

Re: Типовая или не очень схема проводки котлеты.

Сообщение turboliner »

Евгений150 писал(а):Вопрос! Как я понял щас требуют дистанционное отключение массы. У меня стоит выключатель массы который можно сделать дистанционным. Подключение примерно понятно, но все таки, если поставить кнопку например открывания багажника от ваз-2110, нужно ли ставить релюшку? Еще вопрос, как сделать чтобы при заведенном двигателе она не срабатывала, ведь может и так случится, едем и случайно нажали на эту кнопку, выключатель массы сработал, т.е. выключился, а машинка работает дальше и как следствие сгорает гена. Или сделать так чтобы при ее отключении гена тоже перестовал выдавать ток? Вот такая задача. Еще какой провод нужен для всего этого, простой подойдет или нет, или потолще нужен?
Релюшка не нужна, ставь кнопку там чтобы случайно не нажалась. Провод откуда и куда ?
Главное не спешить в трофи, а успеть вовремя на финиш. :)
Аватара пользователя
Евгений150
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 19:31
Откуда: Чебоксары

Re: Типовая или не очень схема проводки котлеты.

Сообщение Евгений150 »

turboliner писал(а):
Евгений150 писал(а):Вопрос! Как я понял щас требуют дистанционное отключение массы. У меня стоит выключатель массы который можно сделать дистанционным. Подключение примерно понятно, но все таки, если поставить кнопку например открывания багажника от ваз-2110, нужно ли ставить релюшку? Еще вопрос, как сделать чтобы при заведенном двигателе она не срабатывала, ведь может и так случится, едем и случайно нажали на эту кнопку, выключатель массы сработал, т.е. выключился, а машинка работает дальше и как следствие сгорает гена. Или сделать так чтобы при ее отключении гена тоже перестовал выдавать ток? Вот такая задача. Еще какой провод нужен для всего этого, простой подойдет или нет, или потолще нужен?
Релюшка не нужна, ставь кнопку там чтобы случайно не нажалась. Провод откуда и куда ?
Провод от кнопки к выключателю массы.
Это понятно что кнопку надо ставить в секретное место, но все таки, мало ли случайно нажмется при езде, тогда кранты, вот и думаю как обезапаситься. По идее на камазах и т.д. я читал если зажигание включено, то кнопка нетрализуется, т.е. хоть жми ни чего не будет. Вот и надо тоже себя обезопасить.
Аватара пользователя
Nivavod
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:40
Откуда: Che

Re: Типовая или не очень схема проводки котлеты.

Сообщение Nivavod »

А почем такую кнопку можно купить?
"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
Аватара пользователя
Евгений150
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 19:31
Откуда: Чебоксары

Re: Типовая или не очень схема проводки котлеты.

Сообщение Евгений150 »

Nivavod писал(а):А почем такую кнопку можно купить?
Какую, как на фото, то около 1500 рублей щас думаю, я в прошлом году брал 1200 или 1300, точно не помню. В инете есть за 1000 рублей. Покупал в магазине паз на пр.Мира.
А если кнопку открывания багажника, то думаю рублей 100
Аватара пользователя
garik7
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 20:47
Откуда: чебоксары

Re: Типовая или не очень схема проводки котлеты.

Сообщение garik7 »

Nivavod писал(а):А почем такую кнопку можно купить?
зачем тебе на одинацатой такая кнопка ,?
лучше умереть в прото ,чем выиграть в стандарте
Аватара пользователя
Евгений150
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 19:31
Откуда: Чебоксары

Re: Типовая или не очень схема проводки котлеты.

Сообщение Евгений150 »

Кнопка дистанционного выключения массы установлена, работает
Аватара пользователя
turboliner
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 07:41

Re: Типовая или не очень схема проводки котлеты.

Сообщение turboliner »

Евгений150 писал(а):Кнопка дистанционного выключения массы установлена, работает
Проверь рабочий ток и нагрев контактов. Контрольный замер то есть. :)
Главное не спешить в трофи, а успеть вовремя на финиш. :)
Ответить