Я бы тоже прокатился, но у меня нет крыши на авто, замерзну и забалею, вот и ни куда не едуРыжий кот писал(а):Говорю: Сегодня и потеплеет к вечеру почти до нуля, а таять уже в марте-апреле будет. Я вот каждые выхи езжу по снегу кататься, а вы чего никуда кроме лебедани не выбираетесь?Евгений150 писал(а):Не мы гостям рады, ты лучше скажи когда потеплеет
Буржуйка.. в буханке
- Евгений150
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 19:31
- Откуда: Чебоксары
Re: Буржуйка.. в буханке
Re: Буржуйка.. в буханке
С тобой понятно, но тут же - цельный клуб! А как же Нивы и Патриоты? Нафига тогда Акциз в буханку печку впердолил? Чтобы в интернетах об этом писать и никуда зимой не ездить? Не понимаю я этого...Евгений150 писал(а):Я бы тоже прокатился, но у меня нет крыши на авто, замерзну и забалею, вот и ни куда не едуРыжий кот писал(а): Говорю: Сегодня и потеплеет к вечеру почти до нуля, а таять уже в марте-апреле будет. Я вот каждые выхи езжу по снегу кататься, а вы чего никуда кроме лебедани не выбираетесь?
Re: Буржуйка.. в буханке
1 пункт буду делать с обдувом от компутерного кулера, уже испытано на январских выездах при -25-28, все работает. главное не шумит как вэбасто.turboliner писал(а):Буржуйка в буханке хорошая идея для длительного стояния.
Мой маленький пик в общую копилку:
Чтобы все были счастливы думаю что необходимо продумать следующие моменты:
1. Воздухообмен внутри буханки- желательно чтобы поступал подогретый воздух и "продувал" всю буханку.
2. Топка и поддувало только снаружи, так как бензин и всё горящее внутри машины.
3. Подогрев тосола это еще проще чем первый и второй пункт.
4. Топливо (для буржуйки) необходимо разделить на две группы - энергоемкое и для розжига. Например возить уголь в маленьких мешочках и сухие дровишки для розжига. Использование отработки исключается ввиду не соответствующей требованиям конструкции печки.
PS: эффективность буржуйки в разы повышается если её обдувать маленьким (компьютерным) вентилятором.
Всё ихмо удачи.
2 пункт реализую летом, изначально у меня был этот вариант. (просто не хватило времени и ресурсов )
3 пункт, с тосолом пока думаю. у меня пока такой вариант: отодвигающийся бак с тосолом, летом он сдвинут на 2-3 см от печки и между ними тепловой экран. а зимой, по максимуму прикручен (прижат) к буржуйке.
4 пункт, вкурсе
... отработка, это крайний вариант.
самое главное, работает и неплохо, на малой тяге горит дольше дров, но коптит как паровоз.
- turboliner
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 07:41
Re: Буржуйка.. в буханке
По третьему пункту предлагаю так: врезать кусок трубы в буржуйку для начала диаметром 50 мм. установить 2 крана снаружи и через резиновые трубки и насос соединить с основной системой охлаждения.axiz писал(а):1 пункт буду делать с обдувом от компутерного кулера, уже испытано на январских выездах при -25-28, все работает. главное не шумит как вэбасто.turboliner писал(а):Буржуйка в буханке хорошая идея для длительного стояния.
Мой маленький пик в общую копилку:
Чтобы все были счастливы думаю что необходимо продумать следующие моменты:
1. Воздухообмен внутри буханки- желательно чтобы поступал подогретый воздух и "продувал" всю буханку.
2. Топка и поддувало только снаружи, так как бензин и всё горящее внутри машины.
3. Подогрев тосола это еще проще чем первый и второй пункт.
4. Топливо (для буржуйки) необходимо разделить на две группы - энергоемкое и для розжига. Например возить уголь в маленьких мешочках и сухие дровишки для розжига. Использование отработки исключается ввиду не соответствующей требованиям конструкции печки.
PS: эффективность буржуйки в разы повышается если её обдувать маленьким (компьютерным) вентилятором.
Всё ихмо удачи.
2 пункт реализую летом, изначально у меня был этот вариант. (просто не хватило времени и ресурсов )
3 пункт, с тосолом пока думаю. у меня пока такой вариант: отодвигающийся бак с тосолом, летом он сдвинут на 2-3 см от печки и между ними тепловой экран. а зимой, по максимуму прикручен (прижат) к буржуйке.
4 пункт, вкурсе
... отработка, это крайний вариант.
самое главное, работает и неплохо, на малой тяге горит дольше дров, но коптит как паровоз.
Главное не спешить в трофи, а успеть вовремя на финиш.
Re: Буржуйка.. в буханке
этот вариант тоже продумывался...turboliner писал(а): По третьему пункту предлагаю так: врезать кусок трубы в буржуйку для начала диаметром 50 мм. установить 2 крана снаружи и через резиновые трубки и насос соединить с основной системой охлаждения.
летом точно не закипит, если все закрыто. но для этого нужно слить лишний тосол. ну и отвинтить подводящие шланги. (труба должна быть из нержавейки или из цветмета (где-то у меня валяется пара метров трубы из меди )
скорее всего буду делать по этому варианту. меня просто беспокоили эти подводящие резиновые шланги...
- turboliner
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 07:41
Re: Буржуйка.. в буханке
Резиновые замени на медные диаметром 16 мм от камаза, а дальше пустишь резиновые. На уазах стандаот отопления 16 мм.axiz писал(а):этот вариант тоже продумывался...turboliner писал(а): По третьему пункту предлагаю так: врезать кусок трубы в буржуйку для начала диаметром 50 мм. установить 2 крана снаружи и через резиновые трубки и насос соединить с основной системой охлаждения.
летом точно не закипит, если все закрыто. но для этого нужно слить лишний тосол. ну и отвинтить подводящие шланги. (труба должна быть из нержавейки или из цветмета (где-то у меня валяется пара метров трубы из меди )
скорее всего буду делать по этому варианту. меня просто беспокоили эти подводящие резиновые шланги...
Главное не спешить в трофи, а успеть вовремя на финиш.
Re: Буржуйка.. в буханке
просто не знал, где брать трубки уазовского размера ...turboliner писал(а):Резиновые замени на медные диаметром 16 мм от камаза, а дальше пустишь резиновые. На уазах стандаот отопления 16 мм.axiz писал(а):этот вариант тоже продумывался...turboliner писал(а): По третьему пункту предлагаю так: врезать кусок трубы в буржуйку для начала диаметром 50 мм. установить 2 крана снаружи и через резиновые трубки и насос соединить с основной системой охлаждения.
летом точно не закипит, если все закрыто. но для этого нужно слить лишний тосол. ну и отвинтить подводящие шланги. (труба должна быть из нержавейки или из цветмета (где-то у меня валяется пара метров трубы из меди )
скорее всего буду делать по этому варианту. меня просто беспокоили эти подводящие резиновые шланги...
спасибо за совет про камазовские.
Re: Буржуйка.. в буханке
Сашка, а ведь я был неправ, не ты один по печке в машине торчишь: https://www.drive2.ru/l/9152439/
Re: Буржуйка.. в буханке
в такой бууууханке печка не нужна
- Вложения
-
- 5395a5da8cbb9a9f45f4020c.jpg (269.24 КБ) 12938 просмотров
лучше умереть в прото ,чем выиграть в стандарте