21 квартал. Записки штурмана
Добавлено: 22 сен 2017, 21:05
В начале своего отчета благодарю Диму(Рыжий Кот) и Санька(Axiz) за оказанную помощь в настройке навигации.
Так как на общем собрании было решено не ехать на "Восстание машин", было время основательно подготовиться к соревнованиям.
Было сделано:
1. Новая сборка навигации- самсунг в паре телефоном. На телефоне набиваем точки, сливаем в планшет и вперед.По факту стартовые ворота проехали одни из первых. Я это понял по нетронутой колее в лесу, что весьма окрылило во время тряски в колее. 2. Доработаны лебедки до нужного уровня.
3. Отпилино лишнее.
4. Сиденья стали умеренно жесткими.
5. Ящички и коробочки больше не летают по салону.
6. Промыт радиатор в течении 1.5 часов с помощью воды и сжатого воздуха.
7. Колеса стали уже и круглее. Ну и еще что-то ...
Гонка началась с традиционного обще клубного собрания. У всех был настрой на победу и все рванули. Кто-то не отъехал и пяти ста метров от лагеря и резво испытывал девственный хайджек, а мы на второй точке меняем сорванный хаб. Сама процедура замена хаба занимает время выкуренной сигареты, но над нами висит злой рок "21 квартала" (орги в этом не виноваты) -нельзя просто сломаться, будет интересно.Замена длилась 30 дорогих минут.
Едем дальше. Кольцо- никуда не съедешь, только за лидерами. Берем точки.
В этой группе точек, была "42" точка, которую не взяли победители. Ну мы тоже не взяли. Вода потому-что была холодная. На этой точке орги просили сделать красиво, ну мы и не утонули. На метр ближе к фотографу глубина "ой".
Далее были точки до которых нужно было доехать просто, но глубокие колеи и большие кочки сделали свое дело: минус один амортизатор. Точка аля малазия. Ныряем в озеро по отвесному берегу. У лебедки не держит тормоз и выезд составляет 57 секунд. Я даже и не испугался.
Едем дальше.Уехала как стрела белая тойота вперед, мы за ней. Упустили, ну и ладно. Берем точку. Вдруг из леса бежит штурман белой тойоты и так машет пилоту "газуй". Легко переезжает болото и скрывается в лесу. Я не понял. Мы ползем на лебеде, а они уё.
Всё в кучу-одного колеса нет, узел на тросу, куча комаров и ещё чего-то пыталось выпить мою кровь. Съели последние запасы еды и решили что на трех колесах ехать веселее, чем на двух или одном или пешком. Двинули в лагерь.
Так как на общем собрании было решено не ехать на "Восстание машин", было время основательно подготовиться к соревнованиям.
Было сделано:
1. Новая сборка навигации- самсунг в паре телефоном. На телефоне набиваем точки, сливаем в планшет и вперед.По факту стартовые ворота проехали одни из первых. Я это понял по нетронутой колее в лесу, что весьма окрылило во время тряски в колее. 2. Доработаны лебедки до нужного уровня.
3. Отпилино лишнее.
4. Сиденья стали умеренно жесткими.
5. Ящички и коробочки больше не летают по салону.
6. Промыт радиатор в течении 1.5 часов с помощью воды и сжатого воздуха.
7. Колеса стали уже и круглее. Ну и еще что-то ...
Гонка началась с традиционного обще клубного собрания. У всех был настрой на победу и все рванули. Кто-то не отъехал и пяти ста метров от лагеря и резво испытывал девственный хайджек, а мы на второй точке меняем сорванный хаб. Сама процедура замена хаба занимает время выкуренной сигареты, но над нами висит злой рок "21 квартала" (орги в этом не виноваты) -нельзя просто сломаться, будет интересно.Замена длилась 30 дорогих минут.
Едем дальше. Кольцо- никуда не съедешь, только за лидерами. Берем точки.
В этой группе точек, была "42" точка, которую не взяли победители. Ну мы тоже не взяли. Вода потому-что была холодная. На этой точке орги просили сделать красиво, ну мы и не утонули. На метр ближе к фотографу глубина "ой".
Далее были точки до которых нужно было доехать просто, но глубокие колеи и большие кочки сделали свое дело: минус один амортизатор. Точка аля малазия. Ныряем в озеро по отвесному берегу. У лебедки не держит тормоз и выезд составляет 57 секунд. Я даже и не испугался.
Едем дальше.Уехала как стрела белая тойота вперед, мы за ней. Упустили, ну и ладно. Берем точку. Вдруг из леса бежит штурман белой тойоты и так машет пилоту "газуй". Легко переезжает болото и скрывается в лесу. Я не понял. Мы ползем на лебеде, а они уё.
Всё в кучу-одного колеса нет, узел на тросу, куча комаров и ещё чего-то пыталось выпить мою кровь. Съели последние запасы еды и решили что на трех колесах ехать веселее, чем на двух или одном или пешком. Двинули в лагерь.