Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.

Свободное общение
Аватара пользователя
turboliner
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 07:41

Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.

Сообщение turboliner »

Идет обсуждения на разных форумах, для нас тоже актуально. :?

Пока свежо в памяти и пока не состоялась встреча организаторов клубов, предлагаю обсудить технические требования к спортивным автомобилям в кубке "Измерение 4х4" на 2017 год.

Предлагаю обсудить следующие изменения:
1.Протесты на предмет технического соответствия автомобилей предлагаю разрешить только во время действующей технической проверки, т.е. до момента старта. После выхода машины на старт, протесты по технической части не допускаются. После объявления старта, возможны только протесты на неспортивное поведение на трассе и нарушение правил. Это изменение исключает злоупотребление правом и желание побеждать с помощью протестов и скандалов.
2. Требования по безопасности оставить без изменений: всем каркасы безопасности и главные выключатели кроме туризма, всем ремни безопасности, огнетушители, аптечки и т.д.
3.Внести изменение по части модернизации электрических лебедок во всех классах, а именно: допустить модернизацию корпуса лебедки (увеличенные наваренные щеки), установку не серийного электрического двигателя (китайские 8/10-сильные моторы), модернизацию редуктора (скоростные шестерни и пневматическое включение/выключение), расширенный барабан увеличенной емкости. Лебедки все равно почти у всех модернизированы, зачем давать повод для протеста.
4.Разрешить во всех классах с/х и спец.шины соответствующих размеров.
5.Упростить требования к классам, разделить их более четко и перестать равняться на подыхающий РАФ. Требования сделать более простыми и понятными для участников, например:

"Туризм", серийные автомобили с заводским кузовом. Сюда можно привлечь новых участников за счет "покатушечников/охотников/рыболовов" и их автомобилей Нива, Джимни, Эскудо, УАЗы на 31 колесах и т.д., которые в этом году ездили в классе Опен с опечатанными лебедками, было их не мало:
а) Колеса до 31 дюйма (790мм), с любыми способами фиксации шин на дисках.
б) Одна лебедка в передней части автомобиля.
в) Допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки(завода). Например, замена мостов и подвески УАЗ 469 на Хантеровские, или мосты и подвеску от Самурая на Джимни и т.д.
г) Допускается самостоятельное усиление мостов (обварка) и замена корпуса алюминиевых редукторов переднего моста на стальные. Например, как на Ниве или Сузуки Эскудо.
д) Разрешается лифт подвески.

"СуперТуризм" серийные автомобили с заводским кузовом:
а) Колеса до 33 дюймов (840мм).
б) Одна лебедка, расположенная в любой части автомобиля. Допускается любые приспособления для работы лебедки в любых направлениях.
в) Допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки(завода). Например, замена мостов и подвески УАЗ 469 на Хантеровские, или мосты и подвеску от Самурая на Джимни и т.д.
г) Допускается глубокая модернизация подвески, вне зависимости от марки и модели автомобиля: пружинная подвеска вместо рессор спереди и сзади, дополнительные или нестандартные амортизаторы/стойки и т.д.
д) Допускаются пластиковые двери, капоты и крылья, идентичные по форме и размеру с оригинальными частями.

"Спорт" серийные автомобили с заводским кузовом:
а) Колеса до 37 дюймов (940мм) или 38.5 дюймов (960мм) ? (В этом сезоне ездили и те и другие колеса в данной категории).
б) Две лебедки, расположенные в любой части автомобиля. Допускаются любые приспособления для работы лебедок в любых направлениях.
в) Допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки(завода). Например, замена мостов и подвески УАЗ 469 на Хантеровские, или мосты и подвеску от Самурая на Джимни и т.д.
г) Допускается глубокая модернизация подвески, вне зависимости от марки и модели автомобиля: пружинная подвеска вместо рессор спереди и сзади, дополнительные или нестандартные амортизаторы/стойки и т.д.
д) Допускается замена родных мостов, на любые другие, клиренс которых не превышает клиренса редукторных (военных) мостов УАЗ. Например, можно поставить военные мосты от УАЗ на любую другую марку, например на Тойоту, либо мосты от Тойоты поставить на Самурай и т.д.
е) Допускаются пластиковые двери, капоты и крылья, идентичные по форме и размеру с оригинальными частями.


"Прото" автомобили свободной конструкции с единственным техническим требованием:
а) Колеса до 38.5 дюймов (960мм).

Прошу не воспринимать как попытку переворота, хотя...
Взято отсюда:
http://4x4kirov.ru/index.php/topic,10875.0.html
Главное не спешить в трофи, а успеть вовремя на финиш. :)
Аватара пользователя
turboliner
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 07:41

Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.

Сообщение turboliner »

Нужно стремиться к требованиям РАФ. Свои требования не ведут к развитию трофи. :)
Главное не спешить в трофи, а успеть вовремя на финиш. :)
Аватара пользователя
garik7
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 20:47
Откуда: чебоксары

Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.

Сообщение garik7 »

ты жень не на этом форуме тему поднял ,здесь из спортсменов только один экипаж
лучше умереть в прото ,чем выиграть в стандарте
Аватара пользователя
turboliner
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 07:41

Re: Предложения по техническим требованиям кубка "Измерение 4х4" на 2017 год.

Сообщение turboliner »

garik7 писал(а):ты жень не на этом форуме тему поднял ,здесь из спортсменов только один экипаж
А Димадзе в туризм, ему не далеко. :)
Главное не спешить в трофи, а успеть вовремя на финиш. :)
Аватара пользователя
Nikolaylow
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2025, 00:19

-

Сообщение Nikolaylow »

думаю пришло время и для этой темы. Вероятно,я первый. 21 марта исполнился год как я выехал на XV с салона.За этот год проехано 14000 км практически ежедневной эксплуатацииНа сервис обращался дважды - на ТО-0 и на ТО-1Проявившиеся неисправности - осенью стали поскрипывать сиденья и на трассе постукивать накладки на стойках. Зимой эти косяки потихоньку прогрессировали. Но не напрягали, посему благополучно дожили до ТО-1, где и были бесплатно ликвидированы. Это - всё.Из потерь есть несколько царапин на карбоне бампера и две микровмятины от переусердствовшего заправщика на лючке бензобака.За год ни разу не застрял ни зимой ни летом, хотя было где...С акком и заводкой проблем не было ни разу.Средний расход с нуля 10,6 л/100км при 80 город и средней скорости 34 км/ч.Масло между ТО не доливал, но к 1-му ТО пришел с минимумом на щупе.Стекла были обработаны омбрелло, за год заливал омывайку всего 2 раза до полной с салона была залита..В общем и говорить-то нечего, кроме того что разочарования ни по какому поводу не возникло, и желания иметь другую машину нет.Так что с годовщиной тебя, XV, и спасибо что ты есть
Вложения
ocyusxueye.gif
ocyusxueye.gif (11.49 КБ) 3157 просмотров
Ответить